Способности в мире AbsurdWorld делятся на две категории - ментальные и физиологические. Первые для среднестатистического обывателя больше подходят под слово "магия", коей они, как, впрочем, и вторые, и порождены, и позволяют в буквальном смысле создавать что-то из ничего, самым разнообразным образом влиять на окружающий мир и на себя самого. Примером таких способностей являются очевидные различные кинезисы, синтезирование веществ без каких-либо физических процессов исключительно ментальным усилием, левитация и прочие необъяснимые для науки вещи, к примеру, умение менять цвет чего бы то ни было или сливаться с тенями. Однако не стоит злоупотреблять усилением подобных способностей - чем способность сильнее, тем сложнее ею управлять, тем сильнее напряжение на разум человека и тем выше риск умереть самыми различными путями, от самоубийства вышедшей из-под контроля способностью до рака мозга и шизофрении. Вторые же простым смертным скорее были бы названы мутациями, несмотря на то, что и они являются всего лишь таким же аспектом Магии, как и способности ментальные. Их происхождение просто и понятно - Титан с его божественным могуществом мог принимать абсолютно любой облик, телесная оболочка как таковая его мало тяготила и не имела особого значения. И именно этот вид способностей в посвящённом народе зовётся "уродствами". Да-да, именно уродствами, поскольку подобное касание Магии крайне непредсказуемо и опасно, и оставляет после себя, как правило, ужасающие последствия. Да, изначально некоторые виды такой силы могут выглядеть красиво и невинно, но впустив в себя большее количество Магии тот, у кого были когти и рожки рано или поздно становится асимметричным чудовищем с несколькими закрученными рогами на голове, огромными когтями и покрывается толстой шкурой - такова плата за силу, ибо, как говорится, пламя всегда и везде оставляет свой след. Такие способности, как понятно из названия, влияют непосредственно на физиологию человека, порой меняя не только его внешний вид, но и внутреннее устройство, отращивая совершенно новые органы, будь то крылья, разрывающие спину, костяные наросты в виде шипов или внутренние органы, позволяющие, к примеру, синтезировать яд и буквально плеваться им. Ходят слухи, что где-то в тёмных подвалах одного из крупных городских зданий живёт преужаснейшее существо, внешне похожее на летучую мышь, но питающееся исключительно сгнившими человеческими и не очень останками. Поговаривают, что этот бедняга когда-то жадно поглотил силу из сразу двух осколков чешуи Титана, что вызвало сильнейшее усиление его трансформации, наделив возможностью десятилетиями жить без пищи и спать, но до неузнаваемости изуродовало его тело, потерявшее способность усваивать что-то кроме гниющей плоти. Также говорят, что бедняга при этом не утратил разума и чувства вкуса, и каково жевать не свежее человеческое мясо он знает не понаслышке.
Суть подобного жёсткого разделения на две ветки способностей объясняется простым характером Магии и ограниченностью её возможностей по взаимодействию с новым Человечеством. Прежние люди этих границ не видели по причине того, что Магия была для них такой же привычной субстанцией, как воздух или почва, в новом же мире существование оной всего лишь небольшой просчёт со стороны Вселенной.
Если прокачка и\или квестинг Вас вовсе не интересует, Вы можете спокойно проигнорировать всё ниже написанное, дабы сэкономить время.
С видами способностей разобрались, теперь о прокачке. Прокачка способностей возможна исключительно в рамках ивентов и квестов, в некоторых из которых наградой послужит Осколок чешуи Титана, с капелькой Магии внутри. Взяв этот осколок в руки человек сможет поглотить эту силу и усилить собственные возможности одним из следующих способов, выбрать который можно лишь единожды. То есть ступив на один путь Вы уже не сможете изменить своё решение, так что думайте тщательно, что же Вам нужно. Всего таких чешуек каждый персонаж может поглотить три. Прокачка как таковая не является основной задумкой и введена исключительно для разнообразия игрового процесса, заниматься ею или нет - дело выбора каждого. Если же прокачка Вас не интересует, но поучаствовать хочется во всех квестах и ивентах, никто останавливать Вас не будет по нескольким причинам. Во-первых, Осколки станут наградой не во всех квестах и ивентах, во-вторых, даже при получении Осколка персонаж не обязан впитывать его силу, в-третьих, Осколки всегда будут запрятаны за условиями, выполнить которые сможет только действительно стремящийся к прокачке персонаж.
Виды прокачки:
Для избравших путь Ментальных способностей:
1. Каждый персонаж, избравший путь Ментальных способностей, может иметь при себе не более трёх таких умений. Изначально у каждого такая способность одна, но с помощью двух Осколков чешуи можно обрести две дополнительные, однако же прокачивать их не представляется возможным и выбираются они посредством великого и ужасного рандома, то есть совершенно случайным образом, ибо какая именно крупица могущества Титана сокрыта в каждом из Осколков никто не знает и знать не может. О том, какую способность Вы приобрели сообщит ГМ, отвечающий за проведение ивента.
2. Прокачка одной изначальной способности. Тут всё на Ваше усмотрение, но под наблюдением вездесущего ГМа и с его дозволения.
Для пути способностей Физиологических:
1. Усиление внешних органов и рудиментов. Проще говоря заметно больше шипов, рогов, чешуи, хитина, крыльев и чего Вам только вздумается. Согласовывается с тем самым ГМом.
2. Усиление внутренних органов и рудиментов. Усиление способностей организма, не заметных внешне, но дающих возможность плеваться ядом, дышать огнём, гнуть металл, кричать ультра-звуком и всё такое прочее. Не стоит забывать, что внешние признаки касания Магии всё равно усилятся, но не так сильно и на усмотрение ГМа, отвечающего за проведение ивента в ходе которого был получен Осколок.
Итого по два осколка на развитие. Куда же девается третий, спросите Вы? Всё просто, третий осколок - это неконтролируемое критическое усиление, которое может привести к самым разнообразным последствиям. Вот лишь некоторые из них:
1. Появление второй способности при одной прокаченной.
2. Появление четвёртой способности при трёх имеющихся.
3. Появление Физиологических способностей при избранном пути Ментальных.
4. Усиление всех имеющихся способностей.
5. Отторжение всех способностей.
6. Потеря контроля над способностями.
7. Появление Ментальных способностей при наличии Физиологических.
8. Критическое усиление Физиологических способностей.